Обзор. 5. «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги» - так можно охарактеризовать полемику вокруг проблем судоходства на участке Городец-Нижний Новогород, часть ссылок на которую представлена ниже

О путях решения проблем судоходства на участке Городец - Нижний Новгород в условиях низкой водности Верхней Волги. Валерий Елисеев, Начальник Волжского Государственного бассейнового управления водных путей и судоходства (Выступление на I Всероссийском конгрессе работников водного хозяйства. 9, 10 декабря 2003г.) http://rivtrans.com/book/print/80

На сайте НП «Научно-технический центр водохозяйственной безопасности "Вода и люди: XXI век" http://www.vil21.ru/1235134318.php представлены публикации, излагающие позицию В.А. Кривошея - Единая глубоководная (Журнал "Недвижимость и Инвестиции. Правовое регулирование" № 4(37), декабрь 2008) и «Ученые: Зачем строить гидроузлы, насиловать Волгу и тратить многомиллиардные средства».

Федеральное агентство водных ресурсов Минприроды РФ (Росводресурсы) с 21 августа намерено ограничить объем сброса воды на Нижегородской ГЭС (16-08-2006 15:03) http://www.infoflot.ru/newslenta/pheed.php?newsid=1309

Росводресурсы готовят форс-мажор для речников. Глубину диктует ГЭС. Судовладельцы подсчитывают потери. http://portnews.ru/comments/151/?print=1

Министерство экономики Чувашии в своем письме в адрес тематического сообщества подробно рассматривает последствия прекращения реализации проекта создания Чебоксарского водохранилища с подпорным уровнем 68,0 метров.