10 лидеров фундаментальной эффективности в группе «Непищевые розничные товары»

В силу преобладания в этой группе небольших производств, в базе портала экологического раскрытия на 2020 год представлено всего 201 предприятие, хотя в экономике их достаточно много. Эти производители «товаров народного потребления» с прямым выходом продукции на конечного потребителя имеют сходную правовую среду и надзорные требования. В ней всего одна подгруппа, поскольку производства одежды, ткани, обуви, бытовой химии, изделий из пластмасс, типографской продукции не обнаруживают типологически обусловленных особенностей, имеют универсальную структуру энергопотребления и потоков воздействий на среду.

Названия компаний приведены в алфавитном порядке.

10 лидеров фундаментальной эффективности в группе «Непищевые розничные товары»
Название компаний и предприятий Значения 3-х типов эффективности: (среднее по стране = 100) Динамика эффективности (+/- % в год) Прозрачность — % раскрытых показателей
энерго-ресурсной технологи-ческой эко-системной
(энергия, ресурсы, отходы, выбросы, стоки на единицу произведенной продукции или работы) (ресурсы, отходы, выбросы, стоки на единицу затрат энергии) (ресурсы, отходы, выбросы, стоки на га устойчивых экосистем)
ОАО «Арнест» 529.3 124.5 124.5 +2.91 43.4
Курский филиал ООО «Биаксплен» 473.8 211.0 48.0 +3.11 42.2
ООО «НПФ «Геникс» 729.8 86.5 227.7 +2.50 43.0
ОАО "Ижевский завод пластмасс" 340.2 170.5 149.0 +1.45 58.6
ООО Завод «Краски КВИЛ» 659.7 225.6 38.0 +3.00 49.9
Московская типография Гознака >1000 343.8 8.5 +3.07 75.4
ОАО «НефтеХимСэвилен» 841.8 191.9 45.8 +2.01 43.7
ОАО «Обувная фабрика «Спартак» 333.9 164.9 78.2 +3.68 47.6
ООО «Тайко Электроникс Рус» >1000 192.4 268.3 +8.48 28.4
АО «Чебоксарское производственное объединение имени В.И. Чапаева» 242.4 157.4 237.5 +3.73 51.2