Проект порядка распределения субсидий предложенный И.А. Башмаковым
В Приложении №9 к госпрограмме для РЕЙТИНГА предлагается использовать 21 критерий, тогда как в первоначальном варианте процедуры, И.А. Башмаков считал возможным ограничиться 15 критериями:
- Темп снижения энергоемкости ВРП, % (весовой коэффициент — 0,2);
- Средний коэффициент полезного использования топлива на электростанциях, введенных в эксплуатацию начиная с 2010 года, % (вес - 0,01);
- Снижение доли потерь в электрических сетях, % (вес – 0,1);
- Темп снижения удельного расхода топлива на котельных, % (вес – 0,1);
- Снижение доли потерь в тепловых сетях, % (вес – 0,1);
- Темп снижения удельного расхода энергии на производство наиболее энергоемкого для данного региона вида промышленной продукции*, % (вес – 0,08); ** Определяется как продукт (из выделенных в форме государственной статистической отчетности «11-ТЭР») с наибольшим суммарным потреблением энергии.*
- Темп снижения удельного расхода энергии на производство второго по энергоемкости вида промышленной продукции**, % (вес – 0,06); ** Определяется как продукт (из выделенных в форме государственной статистической отчетности «11-ТЭР») со вторым по объему суммарным потреблением энергии.
- Темп снижения электроемкости продукции сельского хозяйства, % (вес – 0,03);
- Темп снижения расхода электроэнергии на отпуск воды и пропуск сточных вод (вес – 0,04);
- Доля учреждений бюджетной сферы, оснащенных приборами учета тепловой энергии от подлежащих оснащению, % (вес – 0,01);
- Темп снижения удельного расхода энергии на 1 м2 площади помещений бюджетных учреждений на градусо-сутки отопительного периода, % (вес – 0,1);
- Доля жилых зданий, расчеты за тепло в которых производятся по приборам учета, от подлежащих оснащению этими приборами, % (вес – 0,01);
- Темп снижения удельного расхода энергии на 1 м2 площади жилых помещений на градусо-сутки отопительного периода, % (вес – 0,1);
- Темп прироста пассажирооборота общественного транспорта на одного жителя (вес – 0,03):
- Темп снижения использования жидкого топлива автомобильным транспортом (вес – 0,03).
Заинтересованные участники Сообщества могут познакомиться с полным текстом первоначального варианта процедуры, предложенной И.А. Башмаковым (81 Kb).